Клиентам | Пишите |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Юстас - Алексу: кто есть who на рынке SEOПолное досье на всех участников рынка продвижения сайтов. Характеры нордические, стойкие. Развернутые характеристики для внутреннего пользования. Строго секретно!
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Родился в 1962 году в Москве. Окончил МехМат МГУ. С 1989 года – руководитель проекта «Орфо», системы правописания, которая в 1994 году вошла в состав русскоязычного пакета Microsoft Office. После приобретения компанией Microsoft системы «Орфо» организовал собственную компанию «МедиаЛингва». С 1999 по 2001 – исполнительный директор Рамблера. Результатом деятельности явилась книга «Жизнь внутри пузыря», в которой раскрывался изнутри загадочный мир и внутренние механизмы крупной интернет-корпорации. По слухам, книга – не что иное, как выпад в сторону Рамблера, и по замыслу автора должна была раскрыть для широкого круга читателей неприятную сущность корпорации. Однако острые моменты и наиболее шокирующие откровения были выпилены из окончательного варианта, и в тираж вышла вполне благообразная повесть ни о чем. «Ашманов и партнеры» - проект, компания-разработчик нескольких полезных продуктов, в том числе антиспам-фильтра «Спамтест», которым пользуются многие серьезные компании (Майл.Ру, РБК, Мастерхост, Касперский и т.д.). Амбициозен, решителен, но не без рассудительности. Между известностью и профитом чаще выбирает профит. Исключение – лишь для случаев, когда известность сулит хорошие дивиденды в будущем. Искренне считает себя центром вселенной, в чем часто оказывается прав. Имеет аналитический ум, гибок, дипломатичен. Благодаря этому достаточно свободно маневрирует в современном российском бизнесе, с легкостью обходя препятствия в виде недовольных бывших работодателей и партнеров. Считается признанным гуру продвижения сайтов. Позиционирует себя как самого известного оптимизатора Рунета. Раскрутке сайтов посвящена совместная с Андреем Ивановым книга «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах». Старательно поддерживает имидж «технолога продвижения сайтов», утверждая, что раскрутка сайтов не является основным источником дохода. Что более чем полностью не соответствует действительности, поскольку вся деятельность компании «Ашманов и партнеры» так или иначе «завязана» на SEO. Общителен, особенно с представителями СМИ. Всегда готов ответить на вопросы касательно профессиональной деятельности. Замечен в лютой ненависти к отдельным вебмастерам-одиночкам, продвигающим собственные сайты. Считает частные ресурсы совершенно ненужными и бесполезными. С другой стороны, считает SEO, продвижение сайтов клиентов, серьезной, полезной профессией, а самих «сеошников» - движущей силой цивилизации. Имеет собственное видение оценки сайта: по мнению Ашманова это в первую очередь великолепный, дорогой дизайн и реальные товары и услуги, представленные на сайте. Женат на Наталье Касперской, экс-супруге основателя знаменитого антивируса, имеет четверых детей. |
|
|