Клиентам | Пишите |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Юстас - Алексу: кто есть who на рынке SEOПолное досье на всех участников рынка продвижения сайтов. Характеры нордические, стойкие. Развернутые характеристики для внутреннего пользования. Строго секретно!
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Родился в Екатеринбурге в 1972 году, живёт и работает в Москве. В 2001 году основал компанию Advance, в 2009 отошёл от SEO-бизнеса, оставив во главе компании выросшего до гендиректора сотрудника. До прихода в интернет-маркетинг Константин занимался риэлторским и издательским бизнесом, был ипотечным брокером. Создал и продвигал несколько интернет-магазинов, от чего и перешёл к клиентскому SEM. Педагогическое образование и опыт воплотились в SEO-курсы, которые Константин читал в рамках Академии интернет-рекламы, а после продавал на дисках. Другой специализацией Константина в период интереса к интернет-маркетингу были SEO-сервисы. Они оказались не столь успешны: непот-сервис был погублен Яндексом, отключившим операторы link и anchor, о "Секретной Лаборатории" давно ничего не слышно, "бомба", обещанная оптимизаторам осенью 2008 года, так и не взорвалась. Называет себя пионером автоматизации, но конкурента "Сеопульту" и "Рукам" на рынок пока не вывел. Интереснее обстоит дело с контентными проектами: на сайте Advance есть ценная подборка писем Платона Щукина, маленькая энциклопедия по seo, коллекция самых конкурентных запросов и "досье" на участников рынка интернет-маркетинга. Если профессиональным опытом Константин делится с наибольшей готовностью за деньги, то жизненный опыт он дарит всем желающим щедро и бесплатно. Из открытых источников при желании можно узнать всё о личной жизни, вкусах, принципах, эволюции отношения к алкоголю, политических взглядах и жизненных планах Константина. Вписать скромность в список его достоинств вряд ли у кого-то поднимется рука. Убедить его в чём-то сложно, он не дискутирует, а высказывается. Занимает очень активную жизненную позицию, готов возглавить и направить любое движение, обещающее прибыль, ценные деловые контакты или другой гешефт. Просто так ничего не делает, особенно если в результате гешефт может получить кто-то другой. По словам Константина, друзей у него в бизнесе нет. Действительно, к реверансам в сторону конкурентов он не склонен, вплоть до нежелании упоминать чужие бренды в интервью. Может публично критиковать методы работы конкурентов, низко оценивать их квалификацию. В 2009 году занялся инвестициями, финансированием. В 2010 запустил проект Wikinomica - форум, энциклопедия и "вопросы и ответы" на все темы, связанные с деньгами. На форуме сейчас (осень - 2010) около 200 пользователей с ненулевым количеством сообщений, привлеченных в основном на forum.searchengines.ru. О востребованности остальных двух разделов судить сложно. Увлекается йогой, психологией, продукцией компании Apple. Много путешествует. Любит Москву, кино и детей. Женат, имеет троих сыновей. |
|
|