Клиентам   |   Пишите

Адванс – оптимизация и продвижение сайтов
 
Главная
Вы готовы?
Портфолио

Пишите: [email protected]

Наши продукты

Четыре стратегии продвижения вашего сайта интернете:

Слова — позиции

Контекстная реклама

Трафик

Комплекс услуг

Юстас - Алексу: кто есть who на рынке SEO

Полное досье на всех участников рынка продвижения сайтов. Характеры нордические, стойкие. Развернутые характеристики для внутреннего пользования.

Строго секретно!

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

Райцин Михаил

Корпорация РБС

Член совета директоров


Родился в Петропавловске-Камчатском, Россия. В настоящее время проживает в Москве. Окончил Черноморский филиал МГУ. Математик. Имеет исследования в области кибернетики и прикладной математики. Склад ума – аналитический. В профессиональном сообществе считается одним из самых блестящих умов. При этом наличествуют более чем досадные промахи и стратегические ошибки в бизнесе. С 2005 года занимается поисковой оптимизацией. Одним из первых объединил продвижение сайта и ортодоксальный маркетинг, начал использовать термин «Комплексная оптимизация». Основатель компании «Миралаб», а также интересного инструмента раскрутки сайта - биржи статей Миралинкс, в 2009 году начавшей поглощение более мелких контентных бирж. Первое детище, Миралаб – скорее неудачный опыт, нежели повод для гордости: система, взявшая очень хороший старт, на сегодняшний день убыточна, а момент, когда проект можно было выгодно продать, увы, упущен. Активный участник форума SearchEngines.ru, модератор профильного раздела. Слишком мягок и скуп на наказания. С апреля 2010 – член совета директоров корпорации РБС (Москва). Разработчик и автор идеи системы автоматического продвижения сайтов ВебЭффектор.

Честолюбив, никогда не довольствуется тем, что имеет. Карьерный рост, тем не менее, не ставит выше материального достатка, поэтому научной карьере предпочел бизнес – раскрутку сайтов. Стремится к достатку, готов для этого работать тяжело и напряженно. Легко обучается, с удовольствием изучает новые для себя сферы. Так же легко обучает других. Однако чрезвычайно, до безумия, скуп на пояснения: после краткого изложения собственного видения чаще всего на любые уточняющие вопросы отделывается односложными ответами «да», «нет», «не совсем», «может быть».

Далеко не всегда легко расстается с секретами профессии и приемами продвижения и раскрутки сайтов. Все, что может принести доход, хранит под грифом «Совершенно секретно». Впрочем, в ряде случаев оказывался не прав в выводах касательно алгоритмов SEO, основополагающих стратегий и моделей продвижения сайтов. За что подвергался умеренной критике коллег. С другой стороны, участвуя в семинарах и конференциях, не прочь блеснуть знаниями и удивить участников личными достижениями, открытиями и ноу-хау, которые иногда оказываются результатами заблуждений и неверных выводов.

Коммуникабелен, находит контакты с самыми разными людьми, легко заводит деловые знакомства и нужные связи. Свято уверен, что плохих клиентов (заказчиков) не бывает – бывают плохие менеджеры, которые не умеют убеждать. В нескольких известных случаях не смог сыграть роль такого универсального и всех убеждающего менеджера. Тем не менее, личный дар убеждения имеет, и использует, прежде всего, для продвижения собственных проектов.

Считает Интернет серьезной бизнес средой, в которой, как и в реальном мире, существуют те же проблемы и действуют те же законы и закономерности. Основным девизом считает «Видеть цель, не замечать препятствий, верить в себя». По этому же принципу и действует. Часто такой подход дает сбои, поскольку незамеченные препятствия наносят достаточно ощутимые удары. Достаточно хитер, но без подлости. Может одновременно вести переговоры с несколькими потенциальными партнерами и всегда выбирает наиболее выгодный и удобный для себя вариант.

Яростный противник недобросовестных методов раскрутки сайтов, в особенности заполнения Интернета некачественным контентом «для роботов». Хотя в частных беседах признает, что в свое время, как и большинство оптимизаторов, использовал разные методы и инструменты. К критике относится внешне спокойно. Рассудителен в дискуссиях, осмотрителен в оценках конкурентов. Принципиально избегает конфликтов, особенно на профессиональной почве. С коллегами и соседями по цеху поддерживает теплые, дружеские отношения.

Хороший семьянин, морально устойчив. Отношения в семье – прекрасные.


Адванс занимается интернет-рекламой с 2003 года. Основные направления - продвижение сайтов по ключевым словам и привлечение целевых посетителей. Адванс открыл первые в России курсы по продвижению сайтов, собрал полную коллекцию ответов службы поддержки Яндекса, публикует досье на ньюсмейкеров рынка.

Заказать

продвижение сайта
контекстную рекламу

Сообщение: