Адванс – оптимизация и продвижение сайтов
Главная
О компании
Вы готовы?
Портфолио
Контакты

Работай у нас

Продвижение сайтов от компании Адванс: успешно работаем в течение 7 лет. Раскрутка с нами - ваш успех и защита.


Пишите: [email protected]


Слова — позиции

Продвижение ключевых слов на лидирующие позиции
в поисковых системах.

Контекстная реклама

Получайте звонки и заказы: новые клиенты прямо сейчас.

Трафик

Продвижение сайта по всем тематическим продающим запросам.

Комплексное продвижение

Комплексное продвижение с достижением любых топовых позиций и трафика.


Выберите вариант продвижения

При выборе варианта продвижения необходимо учитывать множество факторов, которые в итоге будут влиять на конечный результат — получение прибыли за счет продвижения сайта и привлечения максимального количества целевых посетителей.

При выборе эффективного варианта продвижения необходимо учитывать:

  • Как планируется развитие бизнеса? Основные этапы развития и сроки их достижения.
  • Какие задачи необходимо решить за счет продвижения сайта? Чаще всего речь идет об увеличении объема продаж: на сколько в денежном или количественном эквиваленте следует поднять уровень продаж и за какой срок. Иногда требуется сделать узнаваемым бренд или повысить имиджевую составляющую компании, сделать ее узнаваемой на рынке.
  • Какой выделяется бюджет? Как планируете управлять бюджетом? От этого зависит срок достижения результата, а также качество проведения всей рекламной кампании в целом.
  • Конкурентность тематики продвигаемого сайта. От данного фактора зависит в большей мере стоимость продвижения.
  • Возраст домена, срок активного продвижения сайта. Если сайт молодой или у него нет истории, целесообразно начать продвижение с низкочастотных запросов, постепенно подключая средне- и высокочастотные.
  • Срок достижения результата. В настоящее время на вывод конкурентных запросов требуется время от 2-3-х месяцев до года, срок вывода в большей мере зависит от качества сайта и его истории. Некоторые сайты проблематично вывести на лидирующие позиции поисковых систем по высокочастотным запросам, а возможно успешно привлекать посетителей за счет низко- и среднечастотных запросов.
  • Эффективность ключевых запросов. Необходимо знать как в Интернете ищут товар или услуги, как задают в поисковых машинах один и тот же вопрос посетители, отличающиеся возрастом, полом, образованием и т. д.

Ответив на указанные выше вопросы возможно сделать правильный выбор варианта продвижения сайта, но на него оказывают влияние еще множество факторов — более или менее значимых, которые мы не в состоянии разместить на данной странице.

Если Вы правильно и самостоятельно сделали выбор, то значительно облегчили работу нашим менеджерам. Но все равно, перепроверьте себя, выслушайте мнение специалистов.



Заказать

продвижение сайта
контекстную рекламу

Сообщение:

Copyright 2003 - 2015 © ООО "Адванс" - оптимизация сайта