Письма службы поддержки Яндекса.
Платон Щукин
Служба поддержки пользователей Яндекса подписывается именем Платона Щукина. Огромное число пользователей рунета получило письма, подписанные этим легендарным именем.
Мы заботливо собрали их, и поняли, что служба поддержки отвечает с помощью заранее заготовленных шаблонов. Все такие шаблоны мы классифицировали и собрали в нашей коллекции, единственной в природе.
Заголовки писем придуманы нами, а тексты писем - оригинальные, присланы в нашу коллекцию их непосредственными получателями. Орфография оригинала сохранена.
Вернуться к списку писем
Что необходимо сделать что б мой боинг опять вернулся в воздушное пространство с пассажирами (2011-01-21)
Здравствуйте, Webmaster!
Крушение боинга произошло в районе бермудского треугольника, поэтому, к сожалению, причины его аварийной посадки на Багамских островах остаются неизвестны, но, как стало известно позднее, самолет и пассажиры вне опасности – местные жители помогли им связаться с внешним миром. Желая по случаю ознакомиться с местными достопримечательностями, подняться в воздушное пространство пилоты обещали в течение одной-двух недель. Надеемся на их скорейшее возвращение
--
С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекс.Ру
http://company.yandex.ru/