Письма службы поддержки Яндекса.
Платон Щукин
Служба поддержки пользователей Яндекса подписывается именем Платона Щукина. Огромное число пользователей рунета получило письма, подписанные этим легендарным именем.
Мы заботливо собрали их, и поняли, что служба поддержки отвечает с помощью заранее заготовленных шаблонов. Все такие шаблоны мы классифицировали и собрали в нашей коллекции, единственной в природе.
Заголовки писем придуманы нами, а тексты писем - оригинальные, присланы в нашу коллекцию их непосредственными получателями. Орфография оригинала сохранена.
Вернуться к списку писем
Пропал сайт (2006-12-14)
Здравствуйте, Webmaster!
Сайт виден в поиске по указанному Вами запросу, см. результаты расширенного поиска - на данный момент на 15 позиции.
Причина в кэшировании результатов и кластерной архитектуре Яндекса. Если первый такой запрос после очередного сброса кэша произошел в момент большой нагрузки на Яндекс, и несколько поисковых серверов не ответили (и именно на них лежали документы, которые находятся высоко по такому запросу), такой ответ кэшируется и потом выдается до очередного сброса кэша.
После очередного обновления базы обновится и кэш.
--
С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекс.Ру
http://company.yandex.ru/