Письма службы поддержки Яндекса.
Платон Щукин
Служба поддержки пользователей Яндекса подписывается именем Платона Щукина. Огромное число пользователей рунета получило письма, подписанные этим легендарным именем.
Мы заботливо собрали их, и поняли, что служба поддержки отвечает с помощью заранее заготовленных шаблонов. Все такие шаблоны мы классифицировали и собрали в нашей коллекции, единственной в природе.
Заголовки писем придуманы нами, а тексты писем - оригинальные, присланы в нашу коллекцию их непосредственными получателями. Орфография оригинала сохранена.
Вернуться к списку писем
Почему сайт не находится по конкретному запросу
Здравствуйте, Webmaster!
По релевантным запросам сайт виден --
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=текст
Поисковая система Яндекс нацелена на взаимодействие с пользователями интернета. Таким образом, наш приоритет состоит в качественном (релевантном) ответе на вопросы пользователей, что не всегда соответствует интересам веб-мастеров.
Если Вы видите, что по какому-то запросу Яндекс выдает плохой ответ (сайты, не соответствующие теме), пожалуйста, сообщите нам об этом (http://feedback.yandex.ru/?from=webmaster), мы обязательно изучим эту ситуацию и, при необходимости, будем корректировать алгоритмы.
Рассматривать же вопрос, почему тот или иной конкретный сайт не находится или плохо находится по тому или иному запросу, почему его место в результатах поиска изменилось и т.п. с иной целью, нежели улучшение алгоритма (например, для предоставления информации конкретным веб-мастерам) мы не можем, эта деятельность выходит за рамки наших задач.
--
С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекс.Ру
http://company.yandex.ru/