Клиентам | Пишите |
+7 (495) 721-23-37
8 (800) 555-15-83
|
|||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
Пишите: [email protected] ![]() Слова — позицииПродвижение ключевых слов на лидирующие позициив поисковых системах. ![]() Контекстная рекламаПолучайте звонки и заказы: новые клиенты прямо сейчас.![]() ТрафикПродвижение сайта по всем тематическим продающим запросам.![]() Комплексное продвижениеКомплексное продвижение с достижением любых топовых позиций и трафика. |
Продвижение сайтов и тематический индекс цитирования (ТИЦ)Ответ на вопрос: «что такое индекс цитирования?» звучит так: - Это общепринятая (особенно в мире науки) мера «популярности», количество цитирований фамилии или, например, какого-то произведения отдельно взятого автора. В мире интернета ТИЦ - это степень «популярности», востребованности какой-либо темы, вызывающей рьяный интерес пользователей. Размер индекса зависит от количества ссылок на веб-ресурс. Для того чтобы с точностью определить «популярность» той или иной темы (сайта) учитывается не только количество ссылок на сайтах аналогичной, как правило, тематики, но и авторитетность ссылки. ТИЦ Яндекса старается определить степень авторитетности сайтов, учитывая качественную характеристику ссылок на эти сайты с других, аналогичных по тематике веб-ресурсов. Размер ТИЦа определяется с помощью специально разработанного алгоритма, суть которого – секрет. Важную роль здесь играет тематическое совпадение веб-ресурса и ссылающихся на него порталов. Тематическая близость в этом случае определяется по данным каталога Яндекса. Тем не менее, оптимизаторы считают, что ТИЦ на выдачу влияния не оказывает. |
|