Клиентам | Пишите |
|
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Пишите: [email protected] ![]() Слова — позицииПродвижение ключевых слов на лидирующие позициив поисковых системах. ![]() Контекстная рекламаПолучайте звонки и заказы: новые клиенты прямо сейчас.![]() ТрафикПродвижение сайта по всем тематическим продающим запросам.![]() Комплексное продвижениеКомплексное продвижение с достижением любых топовых позиций и трафика. |
Ошибки в социальных медиа, которые вы делаете прямо сейчасЭто переведённая и адаптированная статья. ![]() Маркетинг в социальных медиа точно никуда не денется в ближайшее время. Поэтому нужно обратить внимание на кампании, которые вы проводите, и постараться оптимизировать их по максимуму. Однако, делая это, очень легко допустить некоторые распространенные ошибки которые могут быть по-настоящему разрушительными для вашего бизнеса. Чтобы не допустить этого, мы поговорим о 8 самых распространенных ошибках в социальных медиа, которые допускают владельцы компаний. 1. Плохое планированиеНекоторые владельцы компаний считают, что работа в социальных медиа не требует планирования. Начать работу без подготовки и решать проблемы по мере их поступления — должно сработать, не так ли? А вот и нет! Так не получится. Нужно составить план и следовать ему, потому что необходимо точно знать, что у вас есть ресурсы для сохранения своего присутствия в социальных медиа и продолжения проведения конверсий. 2. ПассивностьСоздание профиля и создание постов тут и там не приведет вас к каким-либо серьезным результатам. Нужно не просто создать, настроить профиль и оставить его в таком виде. Чтобы достичь значительного присутствия в социальных медиа, нужно активно поддерживать свой профиль. И, возвращаясь к предыдущему пункту, — наличие плана может сильно в этом помочь. ![]() 3. НепоследовательностьТорговая марка вашей компании и ее основная идея, которую вы ходите передать, должны быть непротиворечивыми во всех каналах социальных медиа, с которыми вы работаете. Люди всегда, перед тем как начать вести дела с какой-либо фирмой, ищут информацию о ней в Сети. Если информация о вашей торговой марке противоречива, это запутает клиентов. 4. Недостаток понимания у аудитории![]() Нужно всегда помнить о том, что все люди в социальных медиа разные, значит, вы должны сделать своим приоритетом понимание целевой аудитории фирмы. Начав понимать свою аудиторию, вы сможете определить, как лучше привлекать внимание и держать контакт с ней. В социальных медиа не существует универсального подхода ко всем. 5. Недостаточно общительностиПо какой же причине вы начали маркетинг в социальных сетях? Потому что вы хотите быть ближе к своему рынку и иметь более личные отношения с ним. Значит, вы должны быть более общительными. Размещение контента, загрузка изображений, создание твитов время от времени — этим общительность не ограничивается. Вы должны взаимодействовать с аудиторией, обращаться с ней, входить в контакт — это и значит быть по-настоящему общительным. 6. Подделка дискуссийНекоторые компании в действительности подделывают дискуссии только для того, чтобы добавить посещаемости своему профилю. Даже если вы благодаря этому получили много посещений, комментариев и ссылок на ваш профиль, оно того не стоит в долгосрочной перспективе. Вы потеряете доверие, и как только вы запятнаете себя этим, аудитория перестанет верить вашей торговой марке. Это верный способ потерять клиентов. ![]() 7. Все время думать только о зарабатывании денегДа, вы хотите заработать денег, но если все ваши усилия говорят только о желании продать ваш продукт или услугу, аудитория от вас отвернется. Повторюсь, вы начинаете работу в социальных медиа потому, что вы хотите стать ближе, общаться и вступать контакт. Навязывание вашей компании лишь уничтожит ваши с аудиторией взаимоотношения. Покажите, что вы заботитесь и цените аудиторию, что для вас это не только вопрос денег. 8. Не отвечать личноКогда люди, следящие за вашей деятельностью, жалуются (спрашивают или пишут отрицательные отзывы), не нужно отвечать им по шаблону. Как мы уже говорили, в социальных медиа не существует универсального подхода ко всем. Потратьте время и сделайте ваш ответ более личным. Дополнительные усилия стоят того, если это может укрепить ваши взаимоотношения с клиентом. Более того, никогда не удаляйте, не игнорируйте жалобы, вопросы и отзывы от вашей аудитории. Это просто неприлично. Эти распространенные ошибки могут привести к «самоубийству» в социальных медиа, если вы не уделяете достаточно сил для правильного ведения дел. В мире социальных медиа у вас есть только один шанс на успех. |
|