Адванс – оптимизация и продвижение сайтов
Главная
О компании
Вы готовы?
Портфолио
Контакты

Работай у нас

Продвижение сайтов от компании Адванс: успешно работаем в течение 7 лет. Раскрутка с нами - ваш успех и защита.


Пишите: [email protected]


Слова — позиции

Продвижение ключевых слов на лидирующие позиции
в поисковых системах.

Контекстная реклама

Получайте звонки и заказы: новые клиенты прямо сейчас.

Трафик

Продвижение сайта по всем тематическим продающим запросам.

Комплексное продвижение

Комплексное продвижение с достижением любых топовых позиций и трафика.


Настройка Google Analytics для новых проектов



Это переведённая и адаптированная статья.
Оригинал доступен по ссылке: http://moz.com/blog/google-analytics-checklist-for-new-projects

В начале работы с новым клиентом всегда есть множество заданий, требующих выполнения. Обычно краткий список первоочередных задач включает в себя технический аудит, пересмотр содержания сайта и прочесывание обратных ссылок с целью определения будущих целей. При этом часто упускается из виду такой важный момент, как настройка счетчиков посещаемости.

Если вы не обратите внимание на то, как настроена учетная запись Google Analytics (в дальнейшем - GA), в будущем вы можете потратить очень много времени, например, в попытке определить причины падения даже не существующего на самом деле органического трафика.

Ниже расположены основные пункты настройки GA, которые нужно учитывать при создании нового аккаунта.

Основные моменты

Исключите внутренние IP-адреса

  • Если вы не исключите внутренние и партнерские IP-адреса, вы получите лишние отчеты по трафику и снизите коэффициент конверсии.
  • Для реализации перейдите в Администратор > Фильтры (выберите нужный профиль) и нажмите кнопку Новый фильтр.
  • Документация.




Подсказка:

Сначала создайте копию профиля, и примените фильтр к этой копии. Тогда, в случае возникновения проблем с фильтром, вы не потеряете никакой важной информации. Кроме того, всегда полезно иметь резервную копию в запасе.

Убедитесь, что код GA присутствует на всех страницах

  • Если код GA отсутствует на некоторых страницах, у вас будут неверные показатели вовлеченности посетителей и утерянные данные о переходах.
  • Такие страницы нередко встречаются в процессе проверки.
  • Для того, чтобы проверить этот момент более тщательно, можно использовать сервис http://www.gatective.com/

Убедитесь, что идентификатор ресурса использован только один раз

  • Работать с двумя кодами GA одновременно можно, а вот использовать один и тот же код дважды нельзя.
  • Два запущенных одновременно отслеживания просмотра страниц (Track Pageviews) испортят вам такие показатели, как количество просмотров страниц, длительность пребывания на сайте, показатель отказов и количество страниц за одно посещение.
  • Лучший способ обнаружения дублей – вызвать исходный код страницы и осуществить поиск для "ua-".




Обьедините родственные аккаунты

Свяжите GA и AdWords

  • Это позволит вам обмениваться данными между GA и AdWords
  • Документация.

Свяжите GA и Google Webmaster Tools

  • Это позволит вам использовать данные из Webmaster Tools в GA
  • Документация.

Обеспечьте надлежащее отслеживание кампаний

Включите автоматические метки для GA

  • Если вы не включите автоматические метки, скорее всего, ваш платный поисковый трафик отразится в GA как органический трафик.
  • Для того чтобы проверить, включены ли ваши автоматические метки, войдите в ваш аккаунт AdWords и перейдите: Настройки учетной записи > Параметры.
  • Документация.

Убедитесь, что ссылки поисковой кампании, оплаченной не Google, содержат UTM теги

  • Если вы не включали параметры UTM в вашу оплаченную не Google кампанию, скорее всего, переходы будут подсчитаны как органический трафик.
  • GA интерпретирует utm_medium=cpc и utm_medium=ppc как оплаченный поисковый трафик, так что один из этих параметров должен быть использован для идентификации канала кампании.
  • Документация.

Перенаправляйте собственные доменные имена (vanity domains), используя UTM параметры

  • Это позволит вам легко привязывать визиты и переходы из области собственных доменных имен к кампании, связанной с собственным доменным именем.

Указывайте UTM параметры при создании E-mail кампаний

  • Это позволит вам правильно относить визиты и переходы к соответствующей маркетинговой деятельности по e-mail.

Переходы и конверсии

Установите цели

  • Сюда нужно включить широкий диапазон возможностей вовлечения пользователей во взаимодействие с контентом, к примеру, покупки, заполнение формы обратной связи, создание аккаунта, время, проведенное на сайте, подписка на обновления, и т.д.
  • Свяжите стоимость в денежном выражении с целями, если это возможно.
  • Документация.

Настройте отслеживание электронной торговли

  • Отслеживание электронной торговли не только поможет вам определить, сколько доходов вы получаете, но также подскажет, по каким каналам движутся средства.
  • Документация.

Настройте отслеживание событий

  • Отслеживание событий - это простой способ следить за тем, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом.
  • Вы можете отслеживать все, что угодно, вплоть до просмотра того, какие были воспроизведены видео, заполнены формы, выполнены загрузки, вы даже увидите, пользовались ли посетители прокруткой содержимого.
  • Документация.

Группировка содержимого

Создайте группировку содержимого

  • Это могут быть группы страниц, такие как посты в блоге, категории продукции электронной торговли, целевые страницы или любые другие группы взаимосвязанных страниц.
  • Документация.

Заказать

продвижение сайта
контекстную рекламу

Сообщение:

Copyright 2003 - 2015 © ООО "Адванс" - раскрутка сайта