Клиентам | Пишите |
|
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Пишите: [email protected] ![]() Слова — позицииПродвижение ключевых слов на лидирующие позициив поисковых системах. ![]() Контекстная рекламаПолучайте звонки и заказы: новые клиенты прямо сейчас.![]() ТрафикПродвижение сайта по всем тематическим продающим запросам.![]() Комплексное продвижениеКомплексное продвижение с достижением любых топовых позиций и трафика. |
5 бесплатных SEO инструментов от GoogleЕсли ваша деятельность связана с SEO или интернет-маркетингом, то почти наверняка, у вас имеется сложившееся мнение о компании Google. Однако, как бы вы к ней не относились, стоит признать, что предоставляемые компанией бесплатные инструменты несут практическую пользу, значительно упрощая решение многих задач. Итак, представляем вашему вниманию список 5 наиболее полезных бесплатных инструментов Google. 1. Google Webmaster Tools![]() В том случае, если вы намерены использовать только один инструмент из представленного списка, то Google Webmaster Tools является очень хорошим выбором. С его помощью очень легко поддерживать работоспособность сайта и быстро решать все возникающие проблемы. GWT позволяет находить технические недоработки, получать статистику, выявлять потенциальные угрозы и неработающие ссылки, а также редактировать файл robot.txt. Кроме того, предоставляется возможность посмотреть, как Google взаимодействует с элементами вашего сайта. 2. Google Analytics![]() Аналитические данные имеют большое значение, значительно упрощая работу с сайтом, позволяя проанализировать контент, определить откуда именно приходят посетители и многое другое. На самом деле, если не использовать аналитику, то можно оказаться далеко позади конкурентов. Google Analytics является наиболее популярным и постоянно развивающимся инструментом, несмотря на постоянно усиливающуюся конкуренцию со стороны Clicky, Open Web Analytics, WebTrends, Omniture и других. Если вам нужна дополнительная помощь, то оцените возможности Галереи готовых решений, а также Компоновщика URL, необходимого для отслеживания ваших персонализированных компаний. 3. Google Adwords Keyword Planner![]() Еще одним инструментом, претерпевшим в минувшем году значительные изменения, является Google Adwords Keyword Planner, предназначенный для вычисления объема ключевых слов. Несмотря на то, что он может выдавать не совсем точные цифры, GAKP продолжает оставаться основным в таких вопросах, даже на фоне наличия множества аналогов. Возможный диапазон ключевых слов может быть настолько широким, что данный инструмент может стать просто-напросто бесполезным. Однако во многих ситуациях Google Adwords Keyword Planner по прежнему является очень эффективным помощником. 4. PageSpeed Insights![]() Еще в 2010 году компанией Google было объявлено, что при ранжировании результатов поисковых запросов помимо всего прочего учитывается скорость работы сайтов. Дальнейшие исследования подтвердили, что скорость оказывает существенное влияние на видимость сайта. К счастью существует способ составить список рекомендаций по ускорению работы сайта не обладая какими-либо специальными познаниями в программировании. Благодаря инструментам PageSpeed, включающим в себя расширения для браузеров Chrome и Firefox, скорость работы вашего сайта существенно возрастет. 5. Content Experiments![]() Известно, что Google's Website Optimizer эволюционировал в Google Analytics Content Experiments. Как следует из названия, теперь он стал частью Google Analytics. Однако, как и прежде, пользователям доступны широкие возможности, связанные с тестированием и оптимизацией работы сайтов. Content Experiments увязывается с целями, которые настроены в Google Analytics, а также позволяет создавать различные варианты страниц для пользователей. В частности, предоставляется возможность видоизменять макеты, заголовки, содержание, цвета и многое другое так, чтобы добиться их наиболее оптимального расположения. Благодаря Content Experiments - Google Analytics превратился в полноценный комплекс для тестирования контента. РезюмеМы рассмотрели 5 наиболее значимых инструментов Google для работы с ключевыми запросами и оптимизации контента. Несмотря на то, что отношение Google к интернет-маркетологам находится под вопросом, всё ещё имеется довольно большое количество бесплатных и очень полезных инструментов. |
|