Адванс – оптимизация и продвижение сайтов
Главная
О компании
Вы готовы?
Портфолио
Контакты

Работай у нас

Продвижение сайтов от компании Адванс: успешно работаем в течение 7 лет. Раскрутка с нами - ваш успех и защита.


Пишите: [email protected]


Слова — позиции

Продвижение ключевых слов на лидирующие позиции
в поисковых системах.

Контекстная реклама

Получайте звонки и заказы: новые клиенты прямо сейчас.

Трафик

Продвижение сайта по всем тематическим продающим запросам.

Комплексное продвижение

Комплексное продвижение с достижением любых топовых позиций и трафика.


5 бесплатных SEO инструментов от Google



Если ваша деятельность связана с SEO или интернет-маркетингом, то почти наверняка, у вас имеется сложившееся мнение о компании Google. Однако, как бы вы к ней не относились, стоит признать, что предоставляемые компанией бесплатные инструменты несут практическую пользу, значительно упрощая решение многих задач.

Итак, представляем вашему вниманию список 5 наиболее полезных бесплатных инструментов Google.

1. Google Webmaster Tools

В том случае, если вы намерены использовать только один инструмент из представленного списка, то Google Webmaster Tools является очень хорошим выбором. С его помощью очень легко поддерживать работоспособность сайта и быстро решать все возникающие проблемы.

GWT позволяет находить технические недоработки, получать статистику, выявлять потенциальные угрозы и неработающие ссылки, а также редактировать файл robot.txt. Кроме того, предоставляется возможность посмотреть, как Google взаимодействует с элементами вашего сайта.

2. Google Analytics

Аналитические данные имеют большое значение, значительно упрощая работу с сайтом, позволяя проанализировать контент, определить откуда именно приходят посетители и многое другое. На самом деле, если не использовать аналитику, то можно оказаться далеко позади конкурентов.

Google Analytics является наиболее популярным и постоянно развивающимся инструментом, несмотря на постоянно усиливающуюся конкуренцию со стороны Clicky, Open Web Analytics, WebTrends, Omniture и других. Если вам нужна дополнительная помощь, то оцените возможности Галереи готовых решений, а также Компоновщика URL, необходимого для отслеживания ваших персонализированных компаний.

3. Google Adwords Keyword Planner

Еще одним инструментом, претерпевшим в минувшем году значительные изменения, является Google Adwords Keyword Planner, предназначенный для вычисления объема ключевых слов. Несмотря на то, что он может выдавать не совсем точные цифры, GAKP продолжает оставаться основным в таких вопросах, даже на фоне наличия множества аналогов.

Возможный диапазон ключевых слов может быть настолько широким, что данный инструмент может стать просто-напросто бесполезным. Однако во многих ситуациях Google Adwords Keyword Planner по прежнему является очень эффективным помощником.

4. PageSpeed Insights

Еще в 2010 году компанией Google было объявлено, что при ранжировании результатов поисковых запросов помимо всего прочего учитывается скорость работы сайтов. Дальнейшие исследования подтвердили, что скорость оказывает существенное влияние на видимость сайта.

К счастью существует способ составить список рекомендаций по ускорению работы сайта не обладая какими-либо специальными познаниями в программировании. Благодаря инструментам PageSpeed, включающим в себя расширения для браузеров Chrome и Firefox, скорость работы вашего сайта существенно возрастет.

5. Content Experiments

Известно, что Google's Website Optimizer эволюционировал в Google Analytics Content Experiments. Как следует из названия, теперь он стал частью Google Analytics. Однако, как и прежде, пользователям доступны широкие возможности, связанные с тестированием и оптимизацией работы сайтов.

Content Experiments увязывается с целями, которые настроены в Google Analytics, а также позволяет создавать различные варианты страниц для пользователей. В частности, предоставляется возможность видоизменять макеты, заголовки, содержание, цвета и многое другое так, чтобы добиться их наиболее оптимального расположения. Благодаря Content Experiments - Google Analytics превратился в полноценный комплекс для тестирования контента.

Резюме

Мы рассмотрели 5 наиболее значимых инструментов Google для работы с ключевыми запросами и оптимизации контента. Несмотря на то, что отношение Google к интернет-маркетологам находится под вопросом, всё ещё имеется довольно большое количество бесплатных и очень полезных инструментов.

Заказать

продвижение сайта
контекстную рекламу

Сообщение:

Copyright 2003 - 2015 © ООО "Адванс" - контекстная реклама